11:36

Задаюсь не самым интересным на свете вопросом.
В пятницу поеду домой, встречаемся с родней по не самому радостному поводу. Надо собраться вместе.
Родня по умолчанию считает, что я приду с молодым человеком (ну мы как бы вместе живем уже два года, все его знают, ок).
А я считаю, что ему можно не ходить, потому что это наше, семейное дело. Не потому что я его не люблю или родня его не любит - нет, все его любят и Сережа я тоже
Просто это наше дело. Я так чувствую.
Я неправильно чувствую?

Комментарии
29.10.2014 в 11:41

Дерево надежды, стой прямо.
Поехала бы одна. Максимум взяла бы с собой, если бы сам рвался "поддержать и помочь", банально чтобы его не обидеть. Это семейное дело, и он не член семьи.
29.10.2014 в 11:46

что может быть правдивее сказки...
мне кажется в данном случае тебе решать. Если тебе нужна его поддержка, то бери. Если проще самой, то не стоит.
29.10.2014 в 11:47

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Что значит "неправильно чувствую"? Что чувствуешь, то и есть.
29.10.2014 в 11:54

Lin Lynx, Юс, я подозреваю тройной конфликт интересов. С одной стороне, родня его видит четыре раза в год и им тупо интересно с ним поболтать. С другой стороны, я его вижу каждый день, а родню - четыре раза в год. И мне интереснее поболтать с ними! А ему может быть обидно, если я скажу ему "сиди-ка ты дома, нечего тебе там делать".

emerald, я в последнее время замечаю, насколько я тупая избалованная коза. Поэтому слежу за тем, чем занята моя голова. Я не считаю, что ответ, который, грубо говоря, нравится мне, но обижает всех остальных, "правильный, потому что я так чувствую". Вот этого хочу избежать
29.10.2014 в 12:34

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
А ты его не считаешь частью семьи, раз вы 2 года вместе?
29.10.2014 в 12:57

Другая сторона луны, у меня почему-то старорежимное представление о семье. Поженились - да, не поженились - нет.

Так-то я думаю только о том, что мне хочется одной побыть с семьей. Но так все удивляются, мол, а что, ты настолько не хочешь его видеть.
Вообще нет, я не считаю, что должно быть обязательно единение семьи и парня/мужа. Родители и бабушка с дедушкой для меня - одно, а он - совсем другое.
Тем более есть разница, когда собираются на крестины, на др, на свадьбу, еще на что-то. Радостные события, пожалуйста, всем вместе можно праздновать. А когда собираются спустя год после смерти помянуть члена семьи, тогда, мне кажется, должны быть только самые близкие (именно ушедшему человеку) люди.
29.10.2014 в 15:05

что может быть правдивее сказки...
Шварцвальдская вишня, тогда сложный вопрос. Еще важно насколько скованно ты будешь себя чувствовать, если он поедет. Если это будет мешать тебе в общении с семьей, то конечно лучше одной.

Поженились - да, не поженились - нет.
а тут я не согласна) понятие семья это в голове, а не в паспорте. У меня есть пример: живут вместе 10 лет, двое детей, штампа в паспорте нет. Разве не семья?
А можно и расписаться, и детей воспитывать, а жить скорее как соседи.
30.10.2014 в 11:35

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
Шварцвальдская вишня, решение в любом случае твое. Твоя позиция про понятие семьи кажется мне несколько формальным. Ведь дело не в штампе, а отношениях.
Но в ситуации, "огда собираются спустя год после смерти помянуть члена семьи, тогда, мне кажется, должны быть только самые близкие (именно ушедшему человеку) люди." я с тобой соглашусь.

Поступай так, как комфортно тебе.