Оказывается, известный книговедам по курсу зарубежной библиографии журнал the Bookseller занимается не только всякой нудятиной - библиографией, подсчетами объема книжного рынка Великобритании и бла-бла-бла, но и очень рульной вещью: проводит ежегодный конкурс Diagram на самое дурацкое название книги!

Если взять книгу и убрать аннотацию, справочный аппарат, над- и подзаголовки и всю остальную информацию с обложки и титульного листа, то может выйти очень странный результат! Например, "Материалы Второй международной конференции по голым мышам". Или "Как защитить лошадь от бомбы".

Вот здесь можно прочитать забавную статью о результатах прошедших конкурсов Diagram. Лента.ру решила пособирать еще и названия наших книжек, так что здесь можно увидеть "Герб России как символ вспышки Сириуса", "Мир жутких фантазий с помощью Photoshop Elements" и многое другое :)

Но не только англичане остроумны! (О да :D) Мы тоже хороши!

Прошедшей осенью рекламное агентство Leo Burnett Moscow совместно с изд-вом ОГИ (Объединенное гуманитарное издательство) подготовило акцию «Детское чтение».

"Проект был создан как отклик на негативную тенденцию нашего времени – дети не читают книги. Для России, которая и без того болезненно расстается со статусом самой читающей страны в мире, это серьезная проблема.

Чтобы напомнить о создавшейся ситуации, издательство ОГИ (выпускающее серию книг для детей) и агентство Leo Burnett Moscow создали «Хрестоматию по внеклассному чтению для родителей, которые ленятся учить детей читать книги». Хрестоматия с бесстрастностью каталога собрала и систематизировала по жанрам плакаты, объявления, таблички, рекламу, надписи на стенах, в помещениях, - одним словом, все те произведения, с которыми будут знакомы дети, если мамы и папы не изменят их отношение к книгам.

Впервые хрестоматия была представлена публике на третьем Московском международном книжном фестивале, где книгу раздавали всем небезучастным родителям. Сейчас она доступна на сайте ОГИ (www.ogi.ru/detskoe_chtenie).

Для поддержки хрестоматии Leo Burnett Moscow создало необычную кампанию на улицах города. Волонтеры ОГИ и Leo Burnett расклеивают на зданиях и строениях стикеры-стрелки, которые обращают внимание на «шедевры» уличного народного творчества и, одновременно, напоминают родителям, что они не научат ребенка любить книги, то это все, что они будут читать. Кроме того, для проекта созданы плакаты и интернет-баннеры.



Я наткнулась на замечательный видеоролик, сделанный для этой акции. Он наглядно покажет и расскажет обо всём том, что тут сверху написано. Ворнинг - ролик на английском языке.
Прямую ссылку что-то не получается сделать, поэтому ищите его тут в разделе "Media / Culture / Leisure * Special Mention". Море удовольствия. :)

Комментарии
14.01.2009 в 22:58

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
Шварцвальдская вишня, есть просьба: могли бы Вы разместить этот пост в сообществе pay.diary.ru/~mgu-pechati/? :)
пост так отлично подходит под тематику сообщества..:):shy:
14.01.2009 в 23:45

YellowSubmarine
помещу! поддержать сообщество родного вуза всегда приятно)))