Мне посчастливилось заболеть сразу после сдачи номера. А это значит, что можно поболеть дома (во всех остальных случаях надо болеть на работе, так как наша старперская редакция не диджитализируется на 100%. Наверное, если я приду и расскажу им про слак, они скажут, неееет, зачем нам это, есть же почта, можно же сказать все устно тебе на ухо, ты же рядом сидишь. Ненавижу всех)
Так вот. Я смогла наконец посмотреть кучу фильмов. Обычно на это времени нет - то ремонт, то свадьба, то все болеют. У нас по вечерам бывает время на серию какого-нибудь сериала. Все.
В общем, посмотрела подряд:
Она - блестящий Пол Верхувен. Женщина ближе к пятидесяти два часа на экране живет своей жизнью - руководит студией игр, ругает сыночку, ненавидит его девушку (как, кажется, все французские матери), спит с мужем лучшей подруги, поносит бывшего, мешает семидесятилетней маме наслаждаться обществом молодого любовника. Получает угрозы от насильника. На экране дичь полнейшая, но как снято!
Гений - не безумно, но интересная история про редактора, который открыл Хемингуэя, Фицджеральда и Томаса Вулфа. Не знала, что они все ему обязаны. С удовольствием бы почитала подробности про его работу с Фицжеральдом, например. Потому что фильм не раскрывает ничего. Фильм про то, что Джуд Ло не стареет, а Колин Ферт, к сожалению, стареет ещё как. Все остальные слои фильма или пафосные, или упрощенные - как кирпичом по мозгам.
До встречи с тобой - (я заранее прошу прощения, захотелось мыла) Мыло милое, но улыбка Дейенерис аж вязнет в зубах. Вообще улыбки все там вязкие. Но мило.
Мой король - Про то, что не надо влюбляться во француза, даже если ты француженка. Но вообще он про то, что влюбляться надо, даже если это не на всю жизнь, потому что все равно ничего похожего на это чувство в мире нет и оно того стоит. Я так это поняла. С высоты своего опыта (хахаха, четыре месяца брака). Меня, кстати, очень выручило в жизни (может я и ошибаюсь) то, что мне многие не отвечали взаимностью, меня бросали и вообще не сказать, чтобы я была королевой выпускного. И я после этих всех глубочайших (в двадцать-то лет
) разочарований стала очень жестко подходить к отношениям. Ничего ни от кого не ждала и по сто раз артикулировала, что как бы нам ни было в какой-то момент хорошо (если бы не было хорошо, то зачем тогда?), это может быть ненадолго. У нас обновятся клетки организма, мы будем меняться телом и головой, в конце концов жизнь, как известно, всех нас побросает. В итоге я в консервативнейшем традиционнейшем браке, ахаха
Кэрол - Это ужас, конечно. Кейт Бланшетт - королева, стилизовано все так, что глазу приятно, но уж очень тягомотно.
Dressmaker - Я влюбилась в этот фильм. Я давно хотела его посмотреть. сама даже не знаю, почему. Австралийская деревня, ничего не происходит, и тут в неё возвращается Кейт Уинслет. Да, смешно, что по фильму герои Уинслет и Лайама Хемсворта примерно одного возраста и им нужно друг в друга влюбиться - выглядят они как мезальянс. Но божечки, они такие милые. А все остальные так хорошо играют! Я все два часа не закрывала рот - и не потому что нос заложен, а потому что блаженство! Карикатурно, но от этого очень свежо и классно - такой австралийский Уэс Андерсон, но проще и ближе к жизни, что ли. ПС: Хьюго Уивинг здесь бог.
Так вот. Я смогла наконец посмотреть кучу фильмов. Обычно на это времени нет - то ремонт, то свадьба, то все болеют. У нас по вечерам бывает время на серию какого-нибудь сериала. Все.
В общем, посмотрела подряд:
Она - блестящий Пол Верхувен. Женщина ближе к пятидесяти два часа на экране живет своей жизнью - руководит студией игр, ругает сыночку, ненавидит его девушку (как, кажется, все французские матери), спит с мужем лучшей подруги, поносит бывшего, мешает семидесятилетней маме наслаждаться обществом молодого любовника. Получает угрозы от насильника. На экране дичь полнейшая, но как снято!
Гений - не безумно, но интересная история про редактора, который открыл Хемингуэя, Фицджеральда и Томаса Вулфа. Не знала, что они все ему обязаны. С удовольствием бы почитала подробности про его работу с Фицжеральдом, например. Потому что фильм не раскрывает ничего. Фильм про то, что Джуд Ло не стареет, а Колин Ферт, к сожалению, стареет ещё как. Все остальные слои фильма или пафосные, или упрощенные - как кирпичом по мозгам.
До встречи с тобой - (я заранее прошу прощения, захотелось мыла) Мыло милое, но улыбка Дейенерис аж вязнет в зубах. Вообще улыбки все там вязкие. Но мило.
Мой король - Про то, что не надо влюбляться во француза, даже если ты француженка. Но вообще он про то, что влюбляться надо, даже если это не на всю жизнь, потому что все равно ничего похожего на это чувство в мире нет и оно того стоит. Я так это поняла. С высоты своего опыта (хахаха, четыре месяца брака). Меня, кстати, очень выручило в жизни (может я и ошибаюсь) то, что мне многие не отвечали взаимностью, меня бросали и вообще не сказать, чтобы я была королевой выпускного. И я после этих всех глубочайших (в двадцать-то лет


Кэрол - Это ужас, конечно. Кейт Бланшетт - королева, стилизовано все так, что глазу приятно, но уж очень тягомотно.
Dressmaker - Я влюбилась в этот фильм. Я давно хотела его посмотреть. сама даже не знаю, почему. Австралийская деревня, ничего не происходит, и тут в неё возвращается Кейт Уинслет. Да, смешно, что по фильму герои Уинслет и Лайама Хемсворта примерно одного возраста и им нужно друг в друга влюбиться - выглядят они как мезальянс. Но божечки, они такие милые. А все остальные так хорошо играют! Я все два часа не закрывала рот - и не потому что нос заложен, а потому что блаженство! Карикатурно, но от этого очень свежо и классно - такой австралийский Уэс Андерсон, но проще и ближе к жизни, что ли. ПС: Хьюго Уивинг здесь бог.
Я рада. Это был крик больной души )))
точно! я все пыталась понять, что же мне напомнил этот фильм. вуди аллен - нет, кто ж там еще.. точно, уэс андерсон!
жаль что ты не написала, что он такой грустный!