Вторую неделю пишу все планы в Trello. Когда могу только с телефона – записываю в приложение, когда на работе – в веб-версию. Все синхронизировано. У меня там шесть или семь досок. Одна - самая активная - про печатную версию журнала. Там у меня есть колонка "текущие дела" (все, что надо сделать прямо сейчас или в ближайшем будущем), колонки "август", "сентябрь", "октябрь" (так получается, что сейчас нам нужно сделать три номера одновременно), одна колонка на приложение про образование, одна колонка "герои и темы на будущее" и еще одна колонка "материалы на сайт". АДИЩЕ.
Еще у меня есть доска self-improvement, куда идут все ссылки на интервью, которые надо бы прочитать, но пока некогда.
Еще есть telegram и instagram - чтобы планировать что-то по нашему бренду там. Но канал в телеграме я так и не восстановила. Надо бы.
Еще есть доска "дом", где написано, кому и какие визы надо сделать и что купить для ремонта. Но это я вроде умудряюсь держать в голове.

Короче, я в аду. Из меня сделали менеджера (насильно) и я целыми днями отслеживаю, что, кто, когда и как должен для нас написать, снять, сделать. Звоню и договариваюсь, звоню и договариваюсь. Сама при этом писать практически не успеваю. А если вдруг обнаруживаю, что у меня есть тексты в этом месяце, понимаю, что это пиздец. И обидно вдобавок. Находишь классных героев, а приходится их отдавать каким-то другим авторам.

Такая жизнь.