Я, конечно, невротичка. У меня целыми днями что-то не так. Не бывает дней, когда у меня все ок. То голова три дня не мыта, то факапы на работе, то с мужем ругаюсь, то забываю про все на свете. У меня вообще память чудовищная. Поэтому я обожествляю людей с хорошей памятью. Иногда встречаешь таких, которые могут Евгения Онегина от начала и до конца рассказать с выражением, – обычно благодаря хорошей памяти у них и по жизни, в профессии, например, все хорошо. Люди с чудовищной памятью бесполезны. Когда нет памяти, некому подкинуть тебе вовремя дельную мысль. И все – ты бесполезен для общества.
Так вот, когда у меня факапы, я не могу вообще отвлечься. Никак. Я думаю об этом постоянно. Хотя смысла в этих мыслях (простите за тавтологию) нет никакого. Как в том фильме про советского шпиона и его адвоката: "Вы волнуетесь?" – "А что, это поможет?"
Много думать про факапы, когда они уже произошли, не нужно. Найти, в чем была ошибка, больше так не делать. Все. Зачем мой мозг ругает себя еще полгода после этого? Я до сих пор вспоминаю, как что-то где-то напутала. Сплю с этим каждую ночь. Я же так с ума сойду. От этого мне не хочется работать. Есть же не факапящие люди.
Ох.